Популярные ошибки, приводящие к пропуску тендера:
-
Одномоментный поиск по ключевым словам и классификаторам.
Любой сайт/сервис распознает такие действия, как поиск соответствия. При этом закупка может содержать только одно из этого. Что делать?- Настроить несколько поисковых запросов - отдельно по ключевым словам и по категориям/классификатору.
- Настроить сложный запрос, постепенно сужая выдачу - сначала отберите закупки по одному из параметров, оцените выдачу, добавьте второй параметр и так далее.
-
Поиск только по полному наименованию или только по аббревиатуре.
Если ваши ТРУ часто называют, используя аббревиатуру, не забывайте искать и с учетом этого фактора. -
Использование при поиске общепринятых в разных сферах слов.
Например, “ремонт”, “поставка”, “обслуживание” и т.д. В результате в выдаче появится огромное число закупок, отличить среди которых “свои от чужих” может не каждый. -
Поиск только по наименованию закупки.
Часто суть закупки кроется в наименовании лота, товара, а иногда и в документации. Ищите ключевики везде. Закупка может называться “Поставка материально-технического оснащения для нужд ...”, а уже в товарах будет прописана детально оргтехника (принтеры, ноутбуки и др.) -
Неверно выбранная категория классификатора (в том числе ОКПД2 и др.).
- Неверный выбор поставщиком при поиске - слишком узкая или широкая категория, куда входят не только поставки, интересующие компанию.
- Ошибка в определении категории заказчиком.
-
Поиск по конкретному заказчику.
Этот вариант подходит, если компанию интересуют торги определенных организаций. Но в наше время мало кто отказывается от дополнительных заказов. Мониторьте отельно интересующих заказчиков и другие закупки, которые также могут подойти. Для удобства во втором поисковом фильтре исключите закупки заказчиков, которые ищите отдельным поисковым запросом. -
Отсекание ключевых закупок по региону.
Помните, место поставки и регион закупки не всегда совпадают. Если вам принципиально место поставки/выполнения ТРУ - ищите с учетом этого параметра, при этом регион закупки может быть определен по региону заказчика/организатора. -
Путаница среди поисковых запросов, долгий процесс воспроизведения.
-
Сохраняйте набор параметров настроенных поисковых запросов.
Если ЭТП или агрегатор позволяют сделать это внутри сервиса - воспользуйтесь этой возможностью, чтобы сэкономить время. Если нет - загрузите документ на ПК, где будут зафиксированы удачные параметры поиска закупок на каждом из ресурсов. - Если поиск происходит в профессиональном сервисе-агрегаторе - воспользуйтесь помощью специалиста для настройки поисковых запросов.
-
Сохраняйте набор параметров настроенных поисковых запросов.
Есть решение!
Поиск торгов в Seldon 1.7 позволит избежать ошибок при отборе закупок. Точная индивидуальная настройка предоставит целевую выборку за несколько секунд со всех ЭТП. Обратитесь к нашему специалисту для настройки поиска с учетом возможностей и специфики вашей компании.30.07.2021 г.