Электронная подпись для госзакупок, коммерческих торгов и госуслуг


Как получить или продлить сертификат?


Заполните онлайн-заявку на получение ЭЦП

Сотрудник удостоверяющего центра свяжется с вами и отправит счёт и договор на электронную почту

Оплатите счёт и отправьте в УЦ сканы необходимых документов

Получите вашу электронную подпись в офисе удостоверяющего центра
 

Необходимые документы для получения ЭЦП

С 1 июля 2020 года, в соответствии с поправками в законодательство (статья 18 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»), мы выдаём сертификаты ЭП только их будущему владельцу.

Ниже документы, которые необходимы для оформления заявки на получение сертификата ЭП, и список документов, которые нужно взять с собой в офис удостоверяющего центра для идентификации личности.

Чтобы ускорить получение электронной подписи, Вы можете отправить по электронной почте сканированные копии документов. А при получении ЭЦП подвезти в офис оригиналы.

Какие документы необходимо предоставить для получения ЭЦП

Для руководителя организации (ООО, АО):

Документы для оформления заявки на получение сертификата

  • Паспорт (скан)
  • СНИЛС (скан)
  • Заявление на изготовление сертификата электронной подписи (скан)

Документы для идентификации личности в офисе

  • Оригинал паспорта
  • Оригинал заявления на изготовление сертификата электронной подписи
  • Печать (если подписание заявления будет в офисе)
Для сотрудника организации:

Документы для оформления заявки на получение сертификата

  • Паспорт (скан)
  • СНИЛС (скан)
  • Доверенность по форме УЦ (скан)

Документы для идентификации личности в офисе

  • Оригинал паспорта
  • Оригинал заявления на изготовление сертификата электронной подписи
Для руководителя филиала (и сотрудника филиала):

Документы для оформления заявки на получение сертификата

  • Паспорт (скан)
  • СНИЛС (скан)
  • Уведомление КПП на филиал (скан)
  • Заявление на изготовление сертификата электронной подписи (скан)
  • Доверенность по форме УЦ (скан)

Документы для идентификации личности в офисе

  • Оригинал паспорта
  • Оригинал заявления на изготовление сертификата электронной подписи
Для представительства иностранной компании:

Документы для оформления заявки на получение сертификата

  • Паспорт владельца сертификата (страницы с фотографией) (скан)
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата (скан)
  • Свидетельство о постановке на учет (для представительств иностранной компании)
  • Документ о назначении на должность директора представительства иностранной компании (скан)
  • Свидетельство о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц

Документы для идентификации личности в офисе

  • Оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт)
  • Оригинал заявления на изготовление сертификата электронной подписи
Для индивидуальных предпринимателей:

Документы для оформления заявки на получение сертификата

  • Паспорт (страницы с фото и с пропиской) (скан)
  • СНИЛС (скан)
  • Заявление на изготовление сертификата электронной подписи (скан)

Документы для идентификации личности в офисе

  • Оригинал паспорта
  • Оригинал заявления на изготовление сертификата электронной подписи
  • Печать (при наличии)
Для физического лица:

Документы для оформления заявки на получение сертификата

  • Паспорт (страницы с фото и с пропиской) (скан)
  • СНИЛС (скан)
  • Заявление на изготовление сертификата электронной подписи (скан)

Документы для идентификации личности в офисе

  • Оригинал паспорта
  • Оригинал заявления на изготовление сертификата электронной подписи
Для иностранного гражданина:

Документы для оформления заявки на получение сертификата

  • Скан паспорта иностранного гражданина (в том числе для граждан ДНР (Донецкой народной Республикой) или ЛНР (Луганской Народной Республики)), либо удостоверение личности (для граждан Республики Казахстан, Республики Кыргызстан)
  • Нотариально заверенный перевод документа (скан), если в документе ФИО, дата и место рождения приведены на иностранном языке
  • СНИЛС (скан)
  • Вид на жительство (для ИП или физ.лиц). В случае если прописка указана в паспорте, то приложить страницу со штампом из паспорта

Документы для идентификации личности в офисе

  • Оригинал документа, удостоверяющего личность иностранца (паспорт)
  • Оригинал заявления на изготовление сертификата электронной подписи
Для удаленного выпуска (продления) никакие сканы и оригиналы не нужны, вместо этого вам потребуются:
  • Номер ИНН, данные паспорта.
  • Для выпуска на руководителя организации – действующая Квалифицированная Электронная Подпись руководителя организации.
  • Для выпуска на сотрудника организации – действующая Квалифицированная Электронная Подпись сотрудника и руководителя.
  • Для выпуска на индивидуального предпринимателя – действующая Квалифицированная Электронная Подпись ИП.
  • Для выпуска на физическое лицо – действующая Квалифицированная Электронная Подпись Физ.Лица.
 

Сроки изготовления ЭЦП

После отправки документов и оплаты счёта электронная подпись будет готова в течение 1-2 часов.
 
То есть Вы можете получить ЭЦП уже сегодня после заполнения заявки.
Как сделал это один из наших клиентов, который забрал свою электронную подпись уже спустя 4 часа после отправки заявки с сайта.

Как ускорить получение?

1. Отправить заявку на ЭЦП прямо сейчас
Чем раньше Вы отправите заявку, тем раньше сможете получить счёт и оплатить его.
А следовательно, и получить ЭЦП.
 
2. Отправить документы в электронном виде.
Отсканируйте необходимые документы и отправьте их по электронной почте.
Затем при получении электронной подписи Вам нужно будет предоставить оригиналы.
 

Частые вопросы об электронной подписи

Срок получения/изготовления ЭЦП с момента заказа?

Срок получения электронной подписи зависит в большей степени от вас. После оплаты счёта и отправки документов ваша цифровая подпись будет готова в течение 1-2 часов.


Сколько работает ЭЦП? На какой срок она выдаётся?

ЭЦП выдаётся сроком на 1 год со дня своего изготовления (согласно законодательству). После этого вам нужно повторить процедуру получения электронной цифровой подписи.


В каких городах можно получить ЭЦП?

Точки выдачи подписи есть во всех регионах России. Укажите в заявке ваш город и данные и получите ближайший к вам пункт выдачи электронной подписи.


Какие документы нужны для получения электронной подписи?

Со списком документов для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц вы можете ознакомиться на следующей странице. Менеджер УЦ вместе с отправкой счёта вышлет Вам также повторно список того, что требуется.


Можно ли оформить ЭЦП на физическое лицо?

Да, можно. Для этого в заявке на получение укажите в первом пункте, что вы хотите получить подпись как физическое лицо. Подробнее о получении электронной подписи для физлиц...


В чём разница между неквалифицированной и квалифицированной ЭЦП?

Квалифицированную подпись создают с помощью программ, которые соответствуют специальным требованиям законодательства РФ (и имеют лицензии ФСБ). А неквалифицировнную ЭЦП вы можете создать сами с помощью любой криптопрограммы.

В качестве гаранта подлинности квалифицированной ЭЦП выступает сертификат удостоверяющего центра, который изготовил для вас ЭЦП. Поэтому любой документ, подписанный с помощью квалифицированной ЭЦП, автоматически и полностью равнозначен бумажному документу с собственноручной подписью и печатью организации.

У квалифицированной подписи практически неограниченная сфера использования:

  1. госзакупки
  2. коммерческие закупки
  3. сайты госуслуг
  4. сдача отчётности в госорганы
  5. подпись договоров и других юридических документов