Курс профессиональной переподготовки по 44-ФЗ с выдачей Диплома (260 часов)

21-24 августа 2018 года, Екатеринбург

Организационная информация:

  • Организатор: ООО "Автоматизированные системы торгов"
  • Дата проведения: 21-24 августа 2018 года
  • Место проведения: Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.12 А, оф. 1015 (10 этаж)
  • Время: с 10.00 до 18.00
  • Стоимость: 15000 рублей

Слушатели, посетившие обучение:

    Форма обучения: очно-заочная.

    Срок обучения: 260 часов: 40 ак. часов (4 дня) - очно, 220 часов - самостоятельне изучение материалов на интернет портале.

Программа семинара:

    День первый:

    1. Общие положения Федерального Закона № 44-ФЗ:
      • Понятие контрактной системы (КС), принципы, терминология.
      • Действующая Российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
      • Субъекты, полномочия органов исполнительной власти.
      • Централизация закупок в контрактной системе.
    2. Информационное обеспечение закупок.
    3. Контрактная служба, Закупочная комиссия.
      • Контрактная служба, контрактные управляющие: требования, локальные акты, регулирующие деятельность, должностные инструкции, положения.
      • Комиссия по осуществлению закупок: виды, требования к составу, квалификация членов комиссии, локальные акты, регулирующие деятельность.
    4. Планирование закупок. Обоснование закупок. Нормирование.
      • Порядок планирования закупок, составления планов закупок, планов-графиков закупок.
      • Учёт в плане-графике требований к преференциям для отдельных категорий участников.
      • Учёт в плане-графике требований к ограничениям, запретам согласно “Национального режима”.
      • Порядок внесения изменений в план-график закупок.
      • Порядок обоснования закупок.
      • Способы и порядок определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).
      • Нормирование в сфере закупок.
    5. Требования к Участникам закупки:
      • Единые требования к Участникам закупки
      • Дополнительные требования к Участникам закупки (ПП РФ № 99 от 04.02.2015)
      • Реестр недобросовестных поставщиков.
    6. Контроль, мониторинг и аудит в Контрактной системе.
      • Организация контроля в сфере Закупок. Контрольные органы.
      • Общественный контроль за соблюдением требований законодательства о Контрактной системе.
      • Обжалование действий (бездействий) участников контрактной системы.
      • Практика нарушений. Административная ответственность.
    7. Инструменты и правовые механизмы защиты интересов заказчиков при проведении закупок:
      • Обеспечение заявок.
      • Финансовое обеспечение контракта и реестр банковских гарантий.
      • Антидемпинговые меры.
      • Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    День второй:

    1. Правила описания объекта закупки. Общие требования к закупочной документации.
      • Правила описания объекта закупки. Порядок формирования сведений об объекте.
      • Порядок формирования лотов
      • НОВЫЕ правила использования товарных знаков
      • Техрегулирование и стандартизация: правила "ГОСТирования"
      • Алгоритм формирования технического задания
      • Самые распространенные ошибки заказчиков
      • Примеры составления технического задания
      • Ответственность по КоАП за нарушение порядка составления ТЗ
    2. Преференции, преимущества и «Национальный режим» в Контрактной системе:
      • Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках.
      • Преимущества организациям инвалидов и учреждениям УИС.
      • Условия допуска иностранных товаров (Приказ 155 от 25 марта 2014 года)
      • Ограничение допуска иностранных товаров:
        • Продуктов питания (ПП РФ № 832 от 22.08.2016).
        • Медицинских изделий (ПП РФ № 102 от 05.02.2015).
        • Лекарственных средств (ПП № 1289 от 30.11.2015).
        • Радиоэлектронных товаров (ПП № 968 от 26.09.2016).
      • Запрет на допуск иностранных товаров:
        • Товары легкой промышленности (ПП РФ № 791 от 11.08.2014).
        • Товары машиностроения (ПП РФ № 656 от 14.07.2014).
        • Мебель и деревообрабатывающая промышленность (ПП РФ № 1072 от 05.09.2017).
        • Программное обеспечение (ПП РФ № 1236 от 16.11.2015)
        • Продукции для обороны РФ (ПП РФ № 9 от 14.01.2017).
      • Реформа СРО:
        • Новые требования Градостроительного кодекса к СРО
        • Случаи установления требования о СРО
        • Требования к подтверждающим документам

    День третий:

    1. Способы определения поставщика, подрядчика, исполнителя.
      • Порядок проведения открытого конкурса: формирование извещения и конкурсной документации, порядок подачи заявок на участие, вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, последствия признания конкурса несостоявшимся.
      • Особенности проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса.
      • Проведение запроса котировок: требования и порядок проведения запроса котировок, порядок подачи заявки на участие, рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок, последствия признания запроса котировок несостоявшимся. Особенности проведения запроса котировок для оказания скорой, специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан.
      • Закупки у единственного поставщика: случаи закупки товаров, работ, услуг путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
      • Электронный аукцион: извещение и содержание документации об электронном аукционе, порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений положений аукционной документации и внесение в нее изменений, порядок подачи заявок на участие, порядок рассмотрения первых и вторых частей заявок, последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
      • Проведение запроса предложений: случаи проведения закупок в форме запроса предложений, извещение и документация о проведении запроса предложений, подача заявок на участие, рассмотрение и оценка заявок на участие и окончательных предложений, последствия признания запроса предложений несостоявшимся.
      • Особенности осуществления отдельных видов закупок: Особенности заключения энергосервисных контрактов, государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем, государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв, осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.
    2. Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов в КС:
      • Типы контрактов и Типовые условия контрактов.
      • Требования к структуре и содержанию контракта.
      • Существенные условия контракта.
      • Возможности изменения существенных условий контракта (объёмы, цена).
      • Обеспечение исполнения контракта, банковское сопровождение контрактов.
      • Введение новых штрафов за нарушение условий контракта (ПП РФ №1042 от 30.08.2017)
      • Изменение оснований для заключения контракта с единственным поставщиком
      • Введение новых максимальных сроков оплаты контракта (83-ФЗ от 01.05.2017)
      • Типовые условия контракта с привлечением субподряда из числа субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО).
      • Установление условий, запрещающих привлекать на субподряд (ПП РФ №570 от 15.05.2017).
      • Ответственность сторон по контракту: новые пени и штрафы: обязательность применения санкций.
      • Правила и порядок изменения контракта. Дополнительные соглашения.
      • Правила и порядок расторжения контракта.
      • Основания и процедура одностороннего расторжения контракта.
      • Обязательное расторжение контракта при несоответствии товара (365-ФЗ от 03.07.2017).
      • Уклонение поставщика от подписания контракта. Отказ от заключения контракта заказчиком
      • Прием и экспертиза результатов исполнения контракта.

    День четвёртый: Практикум Работа на сайте закупок (ЕИС) - zakupki.gov.ru

    Обучение проходит на ”тренажёре” сайта ЕИС в компьютерном классе

    1. Работа в личном кабинете ЕИС:
      • Требования к настройке рабочего места для работы в ЕИС.
      • Порядок регистрации организаций и назначение прав пользователя.
      • Назначение прав пользователя. Работа в блоке «Администрирование».
    2. Планирование закупок:
      • Правила формирования, утверждения и ведения Планов и Планов-графиков закупок товаров, работ, услуг на 2018 год:
        • Сроки составления и утверждения Плана и Плана-графика закупок.
        • Порядок и объем заносимой информации.
        • Порядок внесения изменений в План и План-график закупок.
      • Функционал сайта ЕИС по созданию и заполнению Плана закупок.
      • Функционал сайте ЕИС по созданию и заполнению Плана-графика закупок.
      • Подготовка обоснования закупок при составлении Плана закупок и Плана-графика закупок.
    3. Конкурс, Запрос котировок, Запрос предложений:
      • Работа на официальном сайте в реестре закупок с извещением.
      • Размещение извещения и документации.
      • Внесение изменений в извещение и документацию.
      • Размещения извещения об отмене закупки.
      • Размещения отмены извещения об отмене закупки.
      • Работа с реестром комиссии.
      • Работа с протоколами работы комиссии.
      • Создание протокола отказа от заключения контракта.
    4. Электронный аукцион:
      • Обучение правильному осуществлению действий на ЭТП.
      • Проведение электронного аукциона, рассмотрение заявок.
      • Подготовка, подписание и публикация протоколов.
      • Контракт: создание, направление, подписание.
    5. Работа с Контрактами:
      • Порядок формирования сведений о заключении контракта в реестре контрактов на сайте ЕИС.
      • Порядок внесения изменений в сведения о контракте.
      • Порядок формирования информации о внесении изменений в сведения о контракте с типами изменений - “Исправление сведений”, «Изменение контракта».
      • Внесение информации об исполнении контракта в реестре контрактов.
      • Внесение информации о расторжении контракта в реестре контрактов.
      • Этапы формирования информации о расторжении контракта.
      • Аннулирование реестровой записи контракта.
    6. Отчет об исполнении контракта:
      • Порядок формирования отчета об исполнении контракта на сайте ЕИС
      • Порядок внесения изменений в отчет об исполнении контракта нарастающим итогом
    7. Отчет об объеме закупок у СМП и СО НКО:
      • Расчет объема закупок у СМП и СО НКО
      • Формирование ежегодного отчета об объеме закупок у СМП и СО НКО
    8. Некоторые рекомендации по работе в ЕИС:
      • ЕИС – основные сбои и ошибки работы системы.
      • Как «обойти» некоторые ошибки Единой информационной системы.
      • Самые распространенные ошибки заказчиков при работе в ЕИС и как их избежать

Документы об обучении

  • Прошедшим обучение выдаются Дипломы о проф. переподготовке с присвоением квалификации "Специалист в сфере закупок" или "Эксперт в сфере закупок", а также удостоверения о повышении квалификации.
  • Учебный раздаточный материал в печатной форме и на cd-диске.
  • Бесплатная консультационная поддержка по работе с электронными торговыми площадками.