ЕАСУЗ 2.0 - Особенности закупок в Московской области (40 часов)

26-28 мая 2017 года, Москва

Регистрация закрыта.
Идёт набор на обучение
14-30 августа 2017 года, Москва

Организационная информация:

  • Организатор: ООО "Ценный опыт"
  • Дата проведения: 26-28 мая 2017 года
  • Город: Москва
  • Место проведения: г. Москва, 2-я улица Машиностроения, д. 17, стр. 1
  • Время: 10:00-17:00
  • Стоимость: 19987 рублей

Слушатели, посетившие обучение:

    Трехдневный семинар знакомит слушателей с основами 44-ФЗ.

    Под руководством преподавателя-практика в компьютерном классе слушатели овладеют навыками работы в системе ЕАСУЗ 2.0, а также примут участие в размещении заявок на закупку на площадке ОТС-маркет.

    Обучение ведется в партнерстве с компанией Госдоговор.

    Аудитория

    • Сотрудники контрактных служб заказчика Московской области
    • Руководители, отвечающие за закупки в Московской области
    • Специалисты, отвечающие за закупки в Московской области
    • Контрактные управляющие в учреждениях Московской области

Программа семинара:

    1-й день

    • Необходимость применения законодательства о контрактной системе
    • Состав законодательства, определяющего правила государственных и муниципальных закупок
    • Основные понятия контрактной системы. Государственный и муниципальный контракты
    • Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
    • Электронные площадки
    • Кадровое обеспечение контрактной системы
    • Контрактный управляющий
    • Обязанности планирования в области закупок
    • Плановые документы
    • Обязанность обоснования закупки, отчеты о проведенных закупках
    • Контроль в сфере закупок
    • Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

    2-й день

    • Работа в подсистеме "План закупок".
      • Ввод сведений о конкурсах, об аукционах в электронной форме из ежегодного плана-графика заказов.
      • Редактирование введенных в подсистему данных.
      • Удаление введенных в подсистему данных.
      • Направление на согласование введенных в подсистему данных.
    • Работа в подсистеме "Реестр торгов".
      • Формирование конкурсной, аукционной документации.
      • Редактирование сформированной конкурсной, аукционной документации до ее утверждения.
      • Удаление формируемой конкурсной, аукционной документации.
      • Формирование текста извещения о запросе котировочных цен в подсистемах "План закупок" и "Реестр торгов".
    • Ввод данных о муниципальном контракте в ЕАСУЗ (на примере контракта с единственным поставщиком).
      • Ввод данных об обеспечении МК (банковская гарантия, передача в залог денежных средств).
      • Ввод сведений из спецификации к МК, загрузка обязательных документов в систему.
      • Статусы записи о муниципальном контракте в подсистеме "Реестр контрактов".
      • Исполнение контракта.
      • Расторжение контракта.
      • Дополнительные соглашения.
      • Оплата.
    • Работа на учебной версии АИС ЕАСУЗ. Слушатели самостоятельно повторяют работу, проделанную с преподавателем, применяя полученные теоретические знания.
      • Формирование данных в подсистеме "План закупок".
      • Формирование конкурсной, аукционной документации.
      • Редактирование сформированной конкурсной, аукционной документации до публикации извещения.
      • Удаление сформированной конкурсной, аукционной документации до публикации извещения Поиск созданной записи в подсистемах учебной версии АИС ЕАСУЗ.
      • Формирование текста извещения о запросе котировочных цен в подсистемах "План закупок" и "Реестр торгов".
      • Использование поискового шаблона подсистемы "Реестр контрактов".
    • Ввод данных о муниципальном контракте в ЕАСУЗ (на примере контракта с единственным поставщиком).
      • Ввод сведений о расторжении.
      • Ввод сведений об исполнении.
      • Ввод сведений об этапах исполнения МК.
      • Формирование дополнительных соглашений.
      • Ввод сведений об оплате.

    3-й день

    • Практическая организация закупочной деятельности заказчиков на электронной площадке ОТС-маркет.
      • Знакомство с личным кабинетом пользователя.
      • Аккредитация на площадке.
      • Оформление и публикация извещения запроса цен/котировок.
      • Подача и рассмотрение заявок.
      • Проведение переторжки.
      • Публикация протоколов.
      • Определение победителя.
      • Подписание договора в электронном виде.

Документы об обучении

По окончании обучения всем участникам будет выдано удостоверение о повышении квалификации (40 часов).