Электронная подпись ЭЦП для таможни

Электронная подпись ЭЦП для таможниФедеральная таможенная служба (ФТС) является органом федеральной исполнительной власти и осуществляет наблюдение за развитием и функционированием таможенных дел, выступает в качестве представителя валютного контроля и осуществляет борьбу тем самым с контрабандой и прочими нарушениями. ФТС и организации, осуществляющие работу касательно таможенного дела, могут взаимодействовать посредством таможенного портала или необходимой программы.

Как заказать ЭЦП

  1. Отправить заявку
  2. Выслать по электронной почте сканы необходимых документов
  3. Оплатить присланный счёт
  4. Получить электронную подпись в одном из центров выдачи

Какие документы можно подавать электронно

Пересечение товаров границ страны требует специально оформленных документов, предъявление которых осуществляется в таможенные органы. Такие документы как:

  • декларации;
  • сопровождающие товары;
  • разрешительные;
  • являющиеся свидетельством оплаты обязательных платежей.

Согласно Приказу ФТС России от 24 января 2008 г. №52 "О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей "Интернет" все таможенные операции должны совершаться в электронной форме и плюс к этому обязательно их подтверждение электронной подписью, заказать которую вы можете на нашем сайте.

Стоимость электронной подписи для таможни

Цена цифровой подписи для подачи документов в таможенную службу составляет 2900 рублей. 

Дополнительно приобретается лицензия на криптопровайдер КриптоПро (1200 рублей) и USB-токен (1200 рублей), на который записывается ваша ЭЦП.

Как можно использовать ЭЦП для таможни

Приобретение электронной подписи осуществляется уполномоченными представителями организаций, каждая подпись наделяется специальным цифровым идентификационным номером - OID, поэтому наличие электронной цифровой подписи позволит следующее:

  • осуществлять информативное взаимодействие с таможенными органами страны, если к нему не прилагается наличие специальных требований;
  • в случае выдачи ЭЦП непосредственно на руководителя предприятия, вам станет доступно получение государственных услуг на специально созданном для этого портале;
  • проводить предварительное информирование о предстоящей деятельности таможенные органы;
  • заниматься оформлением прибытия товаров, то есть осведомлением таможенных органов о поступлении продукции на таможенную территорию;
  • предоставлять сведения в органы при размещении продукции для временного хранение на складе;
  • проводить электронное декларирование;
  • заниматься оформлением таможенного транзита.

Проверка поданных документов

Таможенные органы, используя определённые информационные системы, автоматически проверяют подлинность подписи и осуществляют контроль за соответствием структуры декларации и формата данных.

После удачно завершившегося прохождения инстанций контроля, декларация будет автоматически зарегистрирована в базе таможенных органов с присвоением регистрационного номера. После этого электронная декларация приобретает статус юридического документа.

Заявка на получение ЭП для таможни

  Где вы хотите получить ЭЦП?
Регион: *
Город: *
 
  Для кого необходима эл. подпись
       
Название: *
ИНН: *
 
  Как с Вами связаться?
ФИО: *
Телефон: *
Email: *