Электронная подпись для суда, адвокатов и системы «Мой Арбитр»

С января 2017 года обычные граждане и адвокаты могут обращаться в Арбитражный и Верховный суд РФ через интернет.

Однако для подобных обращений у вас должна быть усиленная квалифицированная цифровая подпись.

Предлагаем вам заказать на нашем сайте ЭЦП для подачи электронных документов в суды общей юрисдикции.

Система «Мой Арбитр»

Подавать документы в электронном виде нужно через систему «Мой Арбитр». С её помощью через личный кабинет на сайте можно отправлять:

  • исковые заявления
  • все виды жалоб: апелляционную, кассационную, надзорную
  • отзывы
  • ходатайства
  • любых другие судебные заявления

Деятельность адвокатов сейчас всё больше связана с электронной формой подачи материалов дел, жалоб и возражений при защите интересов своих клиентов в судебных инстанциях. Поэтому цифровая подпись становятся неотъемлемым инструментом профессиональной деятельности адвоката.

Как заказать ЭЦП для судов

Для использования всеми возможностями системы «Мой Арбитр» необходимо заказать собственный ключ ЭЦП.

Для этого заполните и отправьте форму ниже — это займёт не более полминуты.

Через 20-30 минут (если заявка подана в рабочие часы) вам перезвонит специалист удостоверяющего центра для уточнения параметров заказа. А также ответит на ваши вопросы об электронной подписи.

  Кто получает электронную подпись
       
Название или ИНН:
Регион: *
Ваш город:
  Контактные данные
ФИО:
Телефон:
Email:

Если вас всё устроит, то специалист отправит вам счёт на оплату, а также список документов, которые нужно переслать в удостоверяющий центр в электронном виде (сканы).

После поступления оплаты ваша цифровая подпись будет готова в течение 1-3 часов.

ЭЦП можно получить в большинстве регионах России.

Преимущества работы с ЭЦП

  • подтверждает для суда, что документы подали именно вы (как физлицо, адвокат или организация)
  • сокращение времени (стояния в очередях, поездки в суды)
  • арбитражные, административные и гражданские дела — по ним можно подавать электронные документы
  • отпадает необходимость в копиях
  • возможна передача подписанных цветных документов

Цена и необходимые программы и оборудование для ЭЦП

Полный комплект программно-аппаратного обеспечения состоит из следующих компонентов:

  1. Электронная подпись. Её стоимость — 2900 рублей.
  2. Криптозащита (КриптоПро CSP). Цена лицензии на 1 года — 1200 рублей.
  3. USB-токен, на который записывается ваша ЭЦП. Его стоимость — 1200 рублей.

При наличии Крипто ПРО и токена вам потребуется оплатить лишь изготовление подписи за 2900 рублей.

Документы для создания электронной подписи

Вам нужно будет отправить в удостоверяющий центра сканы следующих документов.

От организаций:

  1. Свидетельство ОГРН
  2. Документ о назначении руководителя
  3. Паспорт руководителя
  4. СНИЛС руководителя

От индивидуальных предпринимателей:

  1. Свидетельство регистрации ИП
  2. Свидетельство о постановке на учёт
  3. Паспорт предпринимателя
  4. СНИЛС предпринимателя

От физического лица:

  1. ИНН
  2. Паспорт
  3. СНИЛС

Редко бывает, но иногда требуются иные документы для регистрации и идентификации в системе. В этом случае сотрудник удостоверяющего центра предупредит вас о недостающих документах.