Как оформить ЭЦП (электронную цифровую подпись)

Порядок оформления ЭЦП для электронных торгов

Для того, чтобы оформить электронную подпись для следующих торговых площадок (в число которых входят все пять федеральных ЭТП), вам необходимо сделать следующее:

1. Отправить следующую заявку, указав в ней данные о вашей компании (или ИП) и о сотруднике, на чьё имя будет создана ЭЦП.

2. Данная заявка попадёт в центр Ассоциации электронных торговых площадок, сотрудники которого перенаправят её в ближайший к вам региональный удостоверяющий центр (УЦ). Все УЦ, с которыми мы сотрудничаем, аккредитованы данными электронными площадками.

3. Получив вашу заявку, сотрудники удостоверяющего центра свяжутся с вами для подписания договора и выставления счёта на изготовление цифровой подписи, а также сообщат полный список документов, который им необходим для оформления ЭЦП.

4. После принятия документов (со стороны УЦ) и оплаты счёта (с вашей стороны) вы сможете получить ваши электронные ключи.

С ними вы теперь сможете участвовать на любой из электронных площадок, входящих в Ассоциацию.

Какие дальнейшие действия для участия в аукционах?

После того, как вы получите вашу ЭЦП, вам будет необходимо зарегистрироваться и аккредитоваться на электронных площадках. Эта процедура примерно одинакова везде, схематично вы можете ознакомиться с ней на примере «Сбербанк-АСТ».